logo xn--80aa7aerfh.xn--p1ai XN--80AA7AERFH.XN--P1AI | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Горнаков Станислав Геннадьевич DirectX 9: Уроки программир. на С++ (CD)

Станислав Горнаков Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX OpenGL


Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL. Для программистов графики.

103 RUR

похожие

Подробнее

Горнаков Станислав Геннадьевич DirectX 9: Уроки программирования на С++


Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.

146 RUR

похожие

Подробнее

Станислав Горнаков DirectX 9. Уроки программирования на C++


Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием библиотеки DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты Directlnput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Для программистов.

111 RUR

похожие

Подробнее

Горнаков Станислав Геннадьевич Nintendo DS и Wii. Работа с игровыми приставками


Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. В точности изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое другое. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставках нового поколения Nintendo Wii и Nintendo DS Lite!

415 RUR

похожие

Подробнее

Горнаков Станислав Геннадьевич Xbox 360. Работа с игровой приставкой


Эта книга содержит максимум полезной информации об игровой системе ХЬох 360. С ней вы изучите комплектацию Xbox 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Xbox Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете как правильно купить и бесплатно скачать игру из Xbox Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудио дисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставке Xbox 360!

293 RUR

похожие

Подробнее

Горнаков Станислав Геннадьевич Работа на КПК, коммуникаторе, смартфоне под управлением Windows Mobile


Уникальность этой книги заключается в том, что она написана известным программистом и автором самых продаваемых на сегодняшний день книг по программированию мобильных устройств и компьютерных систем. Кому как не программисту лучше всех знать об аппаратной части мобильных устройств и всех нюансах операционной системы Windows Mobile! С этой книгой вы пройдете путь от новичка до гуру, познав все тонкости работы мобильных устройств под управлением Windows Mobile, детально изучите настройку, оптимизацию и русификацию системы, ознакомитесь с работой сервисов SMS и MMS, электронной почтой, Интернетом, офисными программами, антивирусным обеспечением, архиваторами, файловыми менеджерами, системным реестром и большим количеством различных программ, рекомендуемых к использованию. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным пользователям.

279 RUR

похожие

Подробнее

Горнаков Станислав Геннадьевич Самоучитель работы на смартфонах и коммуникаторах под управлением Symbian OS


Это уникальное издание содержит максимум полезной информации для пользователей желающих самостоятельно изучить работу мобильных устройств на базе операционной системе Symbian последней версии. В книге вы найдете рекомендации по выбору и покупке смартфона или коммуникатора на Symbian OS, подробно изучите основы работы с операционной системой Symbian, узнаете о том, как работать с системными программами, сетью Интернет и электронной почтой, архиваторами, файловыми менеджерами, переводчиками, офисными программами и многим другим. Дополнительно вас ждет подробный обзор программы PC Suite для связи мобильного устройства и компьютера, а также вопросы по конвертации музыки и кинофильмов под свое мобильное устройство. Издание рекомендовано широкому кругу читателей от новичка до профессионала.

230 RUR

похожие

Подробнее

Горнаков Станислав Геннадьевич Xbox 360. Программирование игр (+3CD)


Это единственное и уникальное издание на русском языке, посвященное разработке игр для консольной приставки Xbox 360. В книге рассматривается полный цикл по созданию и переносу игр на приставку Xbox 360 с помощью студии разработки игр XNA Game Studio Express. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке Xbox 360. А потрясающая подборка материала на 3-х дисках сделает из вас гуру в программировании игр для Xbox 360!

405 RUR

похожие

Подробнее

Алексей Попов DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++


Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)

183 RUR

похожие

Подробнее

Фленов Михаил DirectX и Delphi. Искусство программирования (+CD)


Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Компакт диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.

209 RUR

похожие

Подробнее

Фленов Михаил DirectX и C++. Искусство программирования (+CD)


Рассмотрено программирование графических эффектов на языке С++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.

971 RUR

похожие

Подробнее

Михаил Фленов DirectX и Delphi. Искусство программирования


Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)

119 RUR

похожие

Подробнее

Сергей Есенин DirectX и Delphi: разработка графических мультимедийных приложений


Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и т. д. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с web-камерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиа-данных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и др. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)

159 RUR

похожие

Подробнее

Комиссаров Константин Вячеславович, Иняшкин Станислав Геннадьевич Английский язык. 8 класс. Сборник грамматических упражнений


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии "Звёздный английский" по английскому языку для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит упражнения к каждому модулю учебника, направленные на отработку изученного материала.

300 RUR

похожие

Подробнее

Коммисаров Константин Вячеславович, Иняшкин Станислав Геннадьевич Английский язык. 9 класс. Сборник грамматических упражнений. ФГОС


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии "Звёздный английский" по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит упражнения к каждому модулю учебника, направленные на отработку изученного материала. 4-е издание.

300 RUR

похожие

Подробнее

Есенин Сергей Анатольевич DirectX и Delphi. Разработка графических мультимедийных приложений (+CD)


Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и так далее. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с web-камерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиаданных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и другие. Прилагаемый компакт-диск содержит коды примеров, рассмотренных в книге, а также набор классов. Для программистов.

279 RUR

похожие

Подробнее

Иняшкин Станислав Геннадьевич, Комиссаров Константин Вячеславович Английский язык. Звездный английский. 8 класс. Сборник грамматических упражнений


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии "Звёздный английский" по английскому языку для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит упражнения к каждому модулю учебника, направленные на отработку изученного материала. 4-е издание.

278 RUR

похожие

Подробнее

Станислав Геннадьевич Ярушин Технологические процессы в машиностроении. Учебник для бакалавров


Эффективное экономическое развитие невозможно без внедрения современных технологий и техники. Для создания производств нового поколения в машиностроительном комплексе необходимо знать основные технологические процессы, их структуру и последовательность разработки, владеть методами формообразования деталей (как традиционными, так и современными), представлять всю цепочку изготовления изделий. Все эти вопросы в доступной форме изложены в учебнике С. Г. Ярушина «Технологические процессы в машиностроении».

929 RUR

похожие

Подробнее

Комиссаров, Константин Вячеславович, Иняшкин, Станислав Геннадьевич Английский язык. 9 кл. Звездный англ. Сборник грамматических упражнений. /Иняшкин


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии "Звёздный английский" по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит краткую справку по грамматике и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на отработку изученного материала.

196 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии


#симонов евгений строительство и ремонт #nostalgy с крышкой хром nos 053 #василий востриков строительные #nostalgy nos 053 #пульты блок мощности sawo inc b со #nostalgy nos 054 #fbs nostalgy nos 053 держатель туалетной #паунггер иоганна поппе томас дом под #coccodrillo mp002xb00axm #держатель fbs nostalgy nos 055 #nostalgy с крышкой хром nos 055 #аксессуары для бани держатель пульта #коллектив авторов справочник мастера #classic 385322 #симонов евгений витальевич строительство #фермр 81 06 01 2001 часть 1 капитальный #profile 427602 #держатель для туалетной бумаги brabantia #profile 427626 #дальномер зубр 34935 #34935 #боданов юрий федорович строительство и #держатель туалетной бумаги brabantia #м н тимошенко кирьянова ю в #держатель для туалетной бумаги серии #строительство и ремонт без лишних #держатель для туалетной бумаги 427220 #е в симонов строительство и ремонт без #держатель для туалетной бумаги 483424 #симонов е строительство и ремонт без #держатель для туалетной бумаги 14 5х14 #держатель для туалетной бумаги 483363 #держатель для туалетной бумаги 38 3х14 #brabantia держатель для туалетной #gem a90341400


Подпишитесь на новинки нашего магазина xn--80aa7aerfh.xn--p1ai